Общие условия поставки металлопродукции ООО «Пром-Комплект»
1.Используемые понятия
- Поставщик
- ООО «Пром-Комплект», ИНН 7453202110, КПП 745301001, ОГРН 1087453010611454080
- Покупатель
- Лицо, принимающее на себя обязательства принять и оплатить Товар в соответствии с настоящими Общими условиями поставки (далее по тексту – ОУП).
- Товар
- Металлопродукция
- Сторона
- Поставщик или Покупатель, совместно именуются «Стороны».
2.Общие положения
2.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя согласованный Сторонами Товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с настоящими ОУП.
2.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от любых прав третьих лиц, не заложен, под запретом или арестом не состоит.
2.3. Ассортимент, количество Товара, цена, порядок оплаты, сроки поставки, порядок поставки, а также иные условия согласовываются путём направления Поставщиком в адрес Покупателя оферты (далее по тексту – Оферта), содержащей ссылку на ОУП. Акцепт Оферты Покупателем производится путём предварительной оплаты (полной или частичной) и (или) подписания Оферты уполномоченным лицом Покупателя, принятием Товара, а также иными действиями, указывающими на волеизъявление Покупателя вступить в сделку с Поставщиком.
2.4. Расчеты на условиях предварительной оплаты или отсрочки оплаты в рамках настоящих ОУП не являются коммерческим кредитом в смысле ст. 823 Гражданского кодекса РФ. Поставка Товара не является предоставлением Покупателю Товарного кредита в соответствии со ст. 822 ГК РФ.
2.5. Оплата производится перечислением безналичных денежных средств на банковский счёт Поставщика. При оплате необходимо в платёжном документе ссылаться на реквизиты акцептованной Оферты. Стороны вправе согласовать иные способы оплаты.
3.Порядок поставки
3.1. Поставка осуществляется в одном из следующих порядков:
- выборка (самовывоз) Товара Покупателем со склада Поставщика. Исполнением обязанности по передаче Товара является предоставление Товара в распоряжение Покупателя на складе Поставщика в первый день предоставленного Покупателю срока на выборку Товара, датой поставки является дата подписания Покупателем УПД при получении Товара.
- доставка Товара автомобильным транспортом на склад Покупателя. Исполнением обязанности по передаче Товара является вручение Товара Покупателю, а датой поставки – дата подписания Покупателем УПД и/или Транспортной накладной при получении Товара.
- отгрузка Товара железнодорожным транспортом. Обязанность Поставщика по поставке Товара является исполненной с момента проставления отметки в железнодорожной накладной на станции назначения, а датой поставки – дата штемпеля станции назначения в железнодорожной квитанции.
- в ином, согласованном Сторонами порядке;
3.2. Вместе с Товаром Поставщик передает Покупателю (Получателю):
- УПД (со статусом 1) в двух экземплярах;
- копию сертификата качества завода-изготовителя (заверенную Поставщиком);
- транспортную накладную (в случае доставки Товара автомобильным транспортом до склада Покупателя);
В случае, если передача вышеперечисленных документов вместе с Товаром невозможна, Поставщик обязуется отправить их в течение пяти календарных дней по почте, а копии их отправить в отсканированном виде по электронной почте.
3.3. В связи с особенностью Товара, при его поставке допускается отклонение в размере 10% в большую или меньшую сторону от указанного в Оферте количества Товара по каждой позиции (кроме случаев оказания услуги по резке металлопродукции в размер или если иная величина отклонения не указана в Оферте). При этом оплата производится за фактически поставленное количество Товара.
3.4. При выборке (самовывозе) Товара Покупатель выбирает Товар своим (привлеченным) транспортом, является Грузоотправителем и при погрузке Товара (груза) в транспортное средство обязан контролировать вес, габариты груза, его расположение в кузове (прицепе) с целью не превышения допустимой массы, габаритов транспортного средства и нагрузки на его оси.
3.5. Право собственности и риск случайной гибели, повреждения, утраты Товара переходит к Покупателю с даты поставки на указанных выше условиях.
4.Приёмка Товара
4.1. Приёмка Товара по количеству, ассортименту, маркировке и упаковке, на предмет наличия/отсутствия сопроводительных документов осуществляется Покупателем:
- при выборке (самовывозе) - в момент получения Товара на складе Поставщика с подписанием Универсального передаточного документа (УПД) по итогам приёмки. Об обнаружении нарушения условий Оферты в отношении указанных критериев Покупатель заявляет немедленно во время получения-приёмки Товара.
- при доставке Товара Поставщиком или перевозчиком на склад Покупателя - в момент получения Товара у себя на складе с подписанием УПД и/или Транспортной накладной по итогам приёмки. При обнаружении нарушения условий Оферты в отношении указанных критериев Покупатель обязан сделать соответствующую отметку в УПД и/или Транспортной накладной, приостановить приёмку, составить акт входного контроля, изолировать подозрительный Товар от другого Товара, обеспечить его сохранность, и незамедлительно в письменной форме уведомить Поставщика и вызвать его представителя для участия в совместной приёмке.
- при отгрузке Товара железнодорожным транспортом – в момент получения Товара у себя на складе с подписанием Универсального передаточного документа (УПД) по итогам приёмки. При обнаружении нарушения условий Оферты в отношении указанных критериев Покупатель обязан потребовать от органа транспорта составления коммерческого акта. При неосновательном отказе органа транспорта от составления указанных выше актов получатель обязан в соответствии с действующими на транспорте правилами обжаловать этот отказ, составить акт входного контроля, изолировать подозрительный Товар от другого Товара, обеспечить его сохранность, и незамедлительно в письменной форме уведомить Поставщика и вызвать его представителя для участия в совместной приёмке.
4.2. Количество Товара определяется способом указанным заводом-изготовителем в сертификате качества (пересчётом, взвешиванием на весах или теоретическим определением веса).
4.3. В процессе хранения, переработки поставленного Товара, хранения готовых изделий, изготовленных из поставленной Поставщиком металлопродукции (Товара), необходимо не допускать смешения между собой металлопродукции разных плавок. Номер плавки присваивается заводом-изготовителем и указывается на самом Товаре в виде пробоя, на бирках и в относящемся к Товару сертификате качества. В случае обнаружения недостатков забракованный Товар предъявляется также поплавочно, т.е. не допуская смешения между собой металлопродукции разных плавок.
4.4. Приёмка Товара по качеству производится (в процессе хранения и переработки Товара) в срок, не превышающий 90 (Девяноста) дней с даты поставки Товара. Качество Товара должно соответствовать ГОСТ и ТУ, согласованным сторонами в Оферте и указанным в сертификате качества, заверенная копия которого передаётся с Товаром. В случае обнаружения (проявления) недостатков Покупатель обязан приостановить переработку Товара, составить Акт о недостатках, изолировать подозрительный Товар от другого Товара, обеспечить его сохранность, и не позднее пяти рабочих дней в письменной форме уведомить Поставщика и вызвать его представителя для участия в совместной приёмке и оценке обнаруженного недостатка. Гарантийный срок на металлопродукцию не установлен.
4.5. Не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления, Поставщик обязан сообщить по электронной почте о направлении своего представителя для продолжения приёмки Товара, с указанием должности, Ф.И.О. и времени прибытия.
4.6. В случае принятия решения о направлении представителя Поставщика, данный представитель должен явиться не позднее чем через пять рабочих дней после направления сообщения о прибытии представителя, имея при себе доверенность на право участия в приёмке Товара и подписания необходимых документов.
4.7. В случае неявки представителя Поставщика Покупатель производит приёмку Товара в одностороннем порядке.
4.8. Лица, участвующие в приёмке Товара по качеству производят отбор образцов (проб) с целью их исследования в лаборатории завода-изготовителя металлопродукции. Один набор образцов (проб) остаётся у Покупателя, второй набор образцов (проб) Поставщик своими силами и за свой счёт доставляет на завод-изготовитель не позднее пяти рабочих дней с даты отбора образцов (проб). Об отборе образцов (проб) составляется акт, подписываемый всеми участвующими в этом лицами.
4.9. В случае признания металлопродукции лабораторией завода-изготовителя несоответствующей требованиям ГОСТ, Стороны в разумный срок договариваются о дальнейших действиях относительно поставленной металлопродукции (замена на аналогичную металлопродукцию, изменение цены металлопродукции, возврат металлопродукции Поставщику и т.д.)
4.10. Срок оплаты металлопродукции, признанной несоответствующей требованиям ГОСТ увеличивается на количество дней, потребовавшихся Поставщику для устранения замечаний по качеству поставленной металлопродукции.
5.Ответственность Сторон
5.1. В случае нарушения Поставщиком срока поставки, указанного в Оферте, Поставщик по требованию Покупателя уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1 % от стоимости не поставленного в срок Товара (части Товара) за каждый день просрочки по день полного исполнения обязательства по поставке, но не более 10% от суммы не поставленного в срок Товара.
5.2. В случае нарушения Покупателем срока оплаты Товара Покупатель по требованию Поставщика уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1 % от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки по день полного исполнения обязательства по оплате, но не более 10% от суммы не оплаченного в срок Товара.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор), которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить. Форс-мажором, в частности, но не исключая неупомянутых могут быть такие обстоятельства, как военные действия, землетрясение, наводнение, разливы водоемов, техногенные катастрофы на предприятии-изготовителе металлопродукции и т.д. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно информировать другую Сторону в письменном виде о возникновении вышеуказанных обстоятельств, а также в течение 30 дней предоставить другой Стороне справку, сертификат или иной соответствующий документ, выданный уполномоченным государственным органом, расположенным по месту возникновения форс-мажорных обстоятельств.
5.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 4.3. настоящих ОУП, срок выполнения Стороной обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.
5.5. Если наступивший форс-мажор и его последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения обязательств. Если переговоры не приводят стороны к согласию, то сторона, получившая неоплаченный Товар, возвращает Товар, сторона, получившая предоплату за не поставленный Товар, возвращает предоплату.
6.Дополнительные условия
6.1. При направлении оферты, акцепте оферты, при составлении актов, направлении всевозможных писем и т.д. Стороны допускают обмен копиями этих документов, полученными сканированием документов, посредством электронной почты.
6.2. Стороны допускают также выставление и получение документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, через операторов электронного документооборота (ЭДО).
6.3. Стороны обязуются отражать в общедоступных источниках информации (таких, как https://egrul.nalog.ru) актуальные сведения о себе, а также отслеживать актуальные сведения противоположной Стороны и отражать их в составляемых документах. В случае изменения платёжных реквизитов одной из Сторон, такая Сторона обязана уведомить об этом вторую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента внесения таких изменений. В противном случае возможные последствия целиком ложатся на нарушившую данный пункт Сторону.
6.4. Поставщик вправе в одностороннем порядке вносить изменения в ОУП. Актуальная версия ОУП находится по адресу в сети Интернет: https://doc.prom-k.ru/oup/ и направляется Покупателю при отправлении Оферты по электронной почте в виде файла в формате pdf, подписанном откреплённой квалифицированной электронной подписью.
6.5. Возникшие споры и разногласия передаются на разрешение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии (требования).
7.Реквизиты Поставщика.
ИНН 7453202110, КПП 745301001, ОГРН 1087453010611
454080, г.Челябинск, Свердловский пр-т, д. 80, помещение 4, Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, а/я 12542
Банковские реквизиты: р/с 40702810572190023140 в Челябинском отделении № 8597 ПАО «Сбербанк России»,
к/с 30101810700000000602, БИК 047501602
телефон: (351) 2-555-699, e-mail: all@metalural.ru