Общие условия поставки металлопродукции ООО «Пром-Комплект»

1.Используемые понятия

Поставщик
ООО «Пром-Комплект», ИНН 7453202110, КПП 745301001, ОГРН 1087453010611
Покупатель
Юридическое или физическое лицо, принимающее на себя обязательства принять и оплатить Товар в соответствии с настоящими Общими условиями поставки (далее по тексту – ОУП) и использующее Товар в предпринимательской деятельности.
Товар
Металлопродукция
Сторона
Поставщик или Покупатель, совместно именуются «Стороны».

2.Общие положения

2.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателя согласованный Сторонами Товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар в соответствии с настоящими ОУП.

2.2. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от любых прав третьих лиц, не заложен, под запретом или арестом не состоит.

2.3. Ассортимент, количество Товара, цена, порядок оплаты, сроки поставки, порядок поставки, а также иные условия согласовываются путём направления Поставщиком в адрес Покупателя оферты (далее по тексту – Оферта), содержащей ссылку на ОУП и её акцепта Покупателем.

2.4. Расчеты на условиях предварительной оплаты или отсрочки оплаты в рамках настоящих ОУП не являются коммерческим кредитом в смысле ст. 823 Гражданского кодекса РФ. Поставка Товара не является предоставлением Покупателю Товарного кредита в соответствии со ст. 822 ГК РФ.

2.5. Оплата производится перечислением безналичных денежных средств на банковский счёт Поставщика. При оплате необходимо в платёжном документе ссылаться на реквизиты акцептованной Оферты. Стороны вправе согласовать иные способы оплаты.

3.Порядок поставки

3.1. Поставка осуществляется в одном из следующих порядков:

3.2. Вместе с Товаром Поставщик передает Покупателю (Получателю):

В случае, если передача вышеперечисленных документов вместе с Товаром невозможна, Поставщик обязуется отправить их в течение пяти календарных дней по почте, а копии их отправить в отсканированном виде по электронной почте.

3.3. В связи с особенностью Товара, при его поставке допускается отклонение в размере 10% в большую или меньшую сторону от указанного в Оферте количества Товара по каждой позиции (кроме случаев оказания услуги по резке в размер или если иная величина отклонения не указана в Оферте). При этом оплата производится за фактически поставленное количество Товара.

3.4. При выборке (самовывозе) Товара Покупатель выбирает Товар своим (привлеченным) транспортом, является Грузоотправителем и при погрузке Товара (груза) в транспортное средство обязан контролировать вес, габариты груза, его расположение в кузове (прицепе) с целью не превышения допустимой массы, габаритов транспортного средства и нагрузки на его оси.

3.5. Право собственности и риск случайной гибели, повреждения, утраты Товара переходит к Покупателю с даты поставки на указанных выше условиях.

4.Приёмка Товара

4.1. Приёмка Товара по количеству, ассортименту, маркировке и упаковке, на предмет наличия/отсутствия сопроводительных документов осуществляется Покупателем:

4.2. Количество Товара определяется способом указанным заводом-изготовителем в сертификате качества (пересчётом, взвешиванием на весах или теоретическим определением веса).

4.3. В процессе хранения и переработки поставленного Товара, хранения готовых изделий, изготовленных из поставленного Поставщиком Товара, необходимо не допускать смешения между собой разных плавок. Номер плавки присваивается заводом-изготовителем и указывается на самом Товаре в виде пробоя, на бирках и в относящемся к Товару сертификате качества. В случае обнаружения недостатков забракованный Товар предъявляется также поплавочно, т.е. не допуская смешения между собой разных плавок.

4.4. Приёмка Товара по качеству производится (в процессе хранения и переработки Товара) в срок, не превышающий 90 (Девяноста) дней с даты поставки Товара. Качество Товара должно соответствовать ГОСТ и ТУ, согласованным сторонами в Оферте и указанным в сертификате качества, заверенная копия которого передаётся с Товаром. Гарантийный срок на Товар составляет 90 дней.

4.5. В случае обнаружения (проявления) недостатков Товара, Покупатель обязан приостановить переработку Товара, составить Акт о недостатках, изолировать подозрительный Товар от другого Товара, обеспечить его сохранность, и не позднее пяти рабочих дней в письменной форме уведомить Поставщика и вызвать его представителя для отбора образцов и исследования их в лаборатории завода-изготовителя.

4.6. Не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления, Поставщик обязан сообщить по электронной почте о направлении своего представителя с указанием должности, Ф.И.О. и времени прибытия.

4.7. В случае принятия решения о направлении представителя Поставщика, данный представитель должен явиться не позднее чем через пять рабочих дней после направления сообщения о прибытии представителя, имея при себе доверенность.

4.8. В случае неявки представителя Поставщика Покупатель производит отбор образцов в одностороннем порядке.

4.9. Лица, участвующие в отборе образцов, отбирают два набора образцов. Один набор остаётся у Покупателя, второй набор Поставщик своими силами и за свой счёт доставляет на завод-изготовитель не позднее пяти рабочих дней с даты отбора образцов. Об отборе образцов составляется акт, подписываемый всеми участвующими в этом лицами.

4.10. В случае признания Товара лабораторией завода-изготовителя несоответствующим требованиям ГОСТ, Стороны в разумный срок договариваются о дальнейших действиях (замена на аналогичный Товар, изменение цены, возврат Товара Поставщику и т.д.).

4.11. Срок оплаты Товара, признанного несоответствующим требованиям ГОСТ, срок на приёмку по качеству, а также гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нём недостатков.

5.Ответственность Сторон

5.1. В случае нарушения Поставщиком срока поставки, указанного в Оферте, Поставщик по требованию Покупателя уплачивает Покупателю неустойку в размере 0,1 % от стоимости не поставленного в срок Товара (части Товара) за каждый день просрочки по день полного исполнения обязательства по поставке, но не более 10% от суммы не поставленного в срок Товара.

5.2. В случае нарушения Покупателем срока оплаты Товара Покупатель по требованию Поставщика уплачивает Поставщику неустойку в размере 0,1 % от просроченной к оплате суммы за каждый день просрочки по день полного исполнения обязательства по оплате, но не более 10% от суммы не оплаченного в срок Товара.

5.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (форс-мажор), которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить. Форс-мажором, в частности, но не исключая неупомянутых могут быть такие обстоятельства, как военные действия, землетрясение, наводнение, разливы водоемов, техногенные катастрофы на предприятии-изготовителе и т.д. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств по причине наступления форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно информировать другую Сторону в письменном виде о возникновении вышеуказанных обстоятельств, а также в течение 30 дней предоставить другой Стороне справку, сертификат или иной соответствующий документ, выданный уполномоченным государственным органом, расположенным по месту возникновения форс-мажорных обстоятельств.

5.4. В случае наступления обстоятельств, предусмотренных в п. 5.3. настоящих ОУП, срок выполнения Стороной обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства и их последствия.

5.5. Если наступивший форс-мажор и его последствия продолжают действовать более 30 дней, Стороны проводят дополнительные переговоры для выявления приемлемых альтернативных способов исполнения обязательств. Если переговоры не приводят стороны к согласию, то Сторона, получившая неоплаченный Товар, возвращает Товар, Сторона, получившая предоплату за не поставленный Товар, возвращает предоплату.

6.Дополнительные условия

6.1. При направлении оферты, акцепте оферты, при составлении актов, направлении всевозможных писем и т.д. Стороны допускают обмен копиями этих документов, полученными сканированием документов, посредством электронной почты.

6.2. Стороны допускают также направление и подписание документов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, через операторов электронного документооборота (ЭДО).

6.3. Стороны обязуются отражать в общедоступных источниках информации (таких, как https://egrul.nalog.ru) актуальные сведения о себе, а также отслеживать актуальные сведения противоположной Стороны и отражать их в составляемых документах. В случае изменения платёжных реквизитов одной из Сторон, такая Сторона обязана уведомить об этом вторую Сторону в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента внесения таких изменений. В противном случае возможные последствия целиком ложатся на нарушившую данный пункт Сторону.

6.4. Поставщик вправе в одностороннем порядке вносить изменения в ОУП. Актуальная версия ОУП находится по адресу в сети Интернет: https://doc.prom-k.ru/oup/ и направляется Покупателю при отправлении Оферты по электронной почте в виде файла в формате pdf, подписанном откреплённой квалифицированной электронной подписью.

6.5. Возникшие споры и разногласия передаются на разрешение Арбитражного суда по месту нахождения ответчика после принятия Сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении 10 (десяти) рабочих дней со дня получения претензии (требования).

7.Реквизиты Поставщика.

ООО «Пром-Комплект»
ИНН 7453202110, КПП 745301001, ОГРН 1087453010611
454080, г.Челябинск, Свердловский пр-т, д. 80, помещение 4, Почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, а/я 12542
Банковские реквизиты: р/с 40702810572190023140 в Челябинском отделении № 8597 ПАО «Сбербанк России»,
к/с 30101810700000000602, БИК 047501602
телефон: (351) 2-555-699, e-mail: all@metalural.ru
Общие условия поставки редакция № 2, г.Челябинск,